В Британии де-факто признали Крым российским (ФОТО)

Британский финансово-экономический еженедельник The Economist показал видео, в котором демонстрировалась карта Украины без Крыма.

На ролик немедленно отреагировало посольство Украины в Соединённом Королевстве, потребовав отредактировать изображение.

«Мы очень надеемся, что такое уважаемое и всемирно известное издание изменит карту должным образом», — начали клянчить украинские дипломаты.

После этого видео было удалено с сайта журнала и с его страниц в социальных сетях.

В этом видео речь шла о процедуре импичмента в отношении Дональда Трампа, которая началась после телефонного разговора Трампа с Зеленским. На кадрах оба президента были показаны на фоне карт своих стран.

Справка РВ

The Economist (с англ. — «Экономист», читается «эко́номист») — влиятельное англоязычное издание новостной направленности, выходит в Великобритании с 1843 года. В 2012 году тираж превысил 1 600 000 экземпляров. Из-за своей глобальной ориентации не считается сугубо английским изданием, огромная доля его аудитории — в США и Канаде. Редакция журнала придерживается позиций классического либерализма.

Читайте также: У нас ей не рады: В Совфеде ответили на заявление о «травле» Ротару

admin

Добавить комментарий